Тематический каталог
![](/fileadmin/_processed_/8/5/csm_TASS_32024327_aff5893eaa.jpg)
02 февраля 2023
Доступность домашнего интернета: оценка горожан
![Экономические итоги — 2022](/fileadmin/_processed_/a/c/csm_TASS_51979214_da37f390d0.jpg)
27 декабря 2022
Экономические итоги — 2022
![Потребительские стратегии россиян](/fileadmin/_processed_/1/9/csm_4943_d8bfdc2adb.jpg)
21 декабря 2022
Потребительские стратегии россиян
![Квартирный вопрос: каков будет ответ?](/fileadmin/_processed_/4/a/csm_TASS_54782371_f004ef5543.jpg)
08 декабря 2022
Квартирный вопрос: каков будет ответ?
![Строительство в Москве: взгляд застройщиков](/fileadmin/_processed_/0/a/csm_4925_4fbb997819.jpg)
24 ноября 2022
Строительство в Москве: взгляд застройщиков
![Российский рынок одежды после ухода западных брендов](/fileadmin/_processed_/f/d/csm_4877_0e534b572a.jpg)
08 сентября 2022
Российский рынок одежды после ухода западных брендов
![Свято место пусто не бывает, или об уходящих и остающихся брендах](/fileadmin/_processed_/0/9/csm_TASS_54266049_6fa1f885c6.jpg)
30 августа 2022
Свято место пусто не бывает, или об уходящих и остающихся брендах
![Совместное потребление: арендовать или покупать?](/fileadmin/_processed_/c/3/csm_4839_57417b264a.jpg)
21 июля 2022
Совместное потребление: арендовать или покупать?
![Неравенство доходов: мониторинг](/fileadmin/_processed_/4/4/csm_4817_fcb4e3e5c6.png)
21 июня 2022
Неравенство доходов: мониторинг
![Продукты на стол: гипермаркеты или рынки?](/fileadmin/_processed_/b/5/csm_TASS_48830974_888bcf2cc5.jpg)
31 мая 2022
Продукты на стол: гипермаркеты или рынки?
![Импортозамещение: страхи и надежды](/fileadmin/_processed_/c/e/csm_4800_a1d9c44d4a.jpg)
26 мая 2022
Импортозамещение: страхи и надежды
![Продукты впрок, или об искусстве делать запасы](/fileadmin/_processed_/9/5/csm_4771_2f05c1e51e.jpg)
13 апреля 2022
Продукты впрок, или об искусстве делать запасы
![Давай, до свидания? Будут ли россияне скучать по западным брендам](/fileadmin/_processed_/6/f/csm_4769_b896f0ebbb.jpg)
11 апреля 2022
Давай, до свидания? Будут ли россияне скучать по западным брендам
Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.
С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07