Валерий Федоров выступил на Заседании Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров (АМР), которое состоялось 8 февраля в МИА «Россия сегодня». В мероприятии также приняли участие представители бизнеса, исследовательских центров и медиа. Эксперты говорили о трансформации СМИ, каналов дистрибуции и форматов подачи материалов, а также о пересмотре PR-стратегий. Запись доступна по ссылке.
Генеральный директов ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что 73 процента россиян пользуются интернетом практически ежедневно, а 55 процентов смотрят телевизор практически каждый день. Возраст самых активных интернет-пользователей составляет 18-24 года, а телезрителей — 45-59 лет. По его словам, растет интерес и доверие региональной прессе.
Больше всего россияне доверяют центральному и местному телевидению, менее всего — социальным сетям и блогерам, отметили специалисты. С октября 2022 года рейтинг социальных сетей и мессенджеров не изменился. Генеральный директор ВЦИОМ также указал на то, что Telegram — единственный канал коммуникации из тестируемых, доверие к которому росло в течение всего 2022 года.
Аналитический обзор по теме опубликован на сайте ВЦИОМ.