Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Методы исследований, применяемые ВЦИОМ

Сегодня в арсенале исследователей есть самые разнообразные методы. Их принято разделять на количественные и качественные. Выбор между качественными и количественными методами зависит от исследовательских целей, природы изучаемых явлений, а также ресурсов исследователя. Часто они используются в комплексе для более полного изучения социальной реальности.

Количественные методы: фокус на измерение, статистику, обобщения; сбор структурированных данных, поддающихся количественному анализу; акцент на обнаружение корреляций, закономерностей, причинно-следственных связей; стандартизация, возможность репрезентативности и генерализации; объективность, возможность масштабирования, выявление трендов, тенденций.

  1. CATI-опросы. В том числе Ежедневный всероссийский опрос «Спутник», опросы физических и юридических лиц, по мобильным и домашним телефонам;
  2. Квартирные опросы (face-to-face интервью);
  3. Уличные опросы (face-to-face интервью), в том числе опросы на территории заказчика – юридического лица;
  4. Exit-polls;
  5. Электоральное прогнозирование
  6. Опросы в интернете с помощью панели ВЦИОМ.Онлайн;
  7. Иные опросы в интернете, в том числе с использованием CATI-рекрута.

 

Качественные методы: фокус на глубокое изучение и понимание явлений; сбор подробных данных, богатых контекстом; акцент на интерпретацию и аналитическое осмысление; гибкость, возможность адаптации под изучаемую ситуацию; выявление скрытых смыслов, инсайтов.

  1. Фокус-группы оффлайн, в том числе фокус-группы с кликерами;
  2. Фокус-группы онлайн, онлайн-форумы;
  3. Глубинные интервью. В том числе оффлайн и онлайн, физических и юридических лиц;
  4. Экспертные интервью. В том числе оффлайн и онлайн, физических и юридических лиц;
  5. Стратегические сессии.

 

На стыке качественного и количественного подхода есть свои методы, которые также реализует ВЦИОМ:

  1. Кабинетные исследования. В том числе анализ социальных сетей, социальных медиа, контент-анализ;
  2. Наблюдение, в том числе мистери-шоппинг и холл-тесты.

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07