Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

Потребительские планы-2019

Каждый десятый россиянин планирует приобрести в этом году автомобиль или квартиру/дом. В прошлом году аналогичные покупки совершили 9% и 6% наших сограждан соответственно.
Фото:
Коротко о главном
  • 28% россиян в 2018 г. купили мобильный телефон, каждый десятый (9%) – автомобиль
  • Топ планов по приобретению товаров и услуг в 2019 г.: ремонт (26%), турпутевка (22%), плата за обучение - свое или детей (12%)
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • 28% россиян в 2018 г. купили мобильный телефон, каждый десятый (9%) – автомобиль
  • Топ планов по приобретению товаров и услуг в 2019 г.: ремонт (26%), турпутевка (22%), плата за обучение - свое или детей (12%)

МОСКВА, 31 января 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме потребительских возможностей и планов россиян.

Самым популярным приобретением является мобильный телефон, и число покупателей растет из года в год: если в 2013 г. его купили 14%, то в 2018 г. – уже 28% россиян. На втором месте в рейтинге покупок-2018 бытовая техника: холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, газовая или электрическая плита (19%). Еще 19% наших сограждан в 2018 года потратили деньги на ремонт и покупку мебели. Заметен небольшой рост по приобретению турпутевок (с 9% до 14%) и компьютеров (с 6% до 10%). В остальном существенных различий между 2018 и 2017 гг. по потребительскому поведению не фиксируется.

Потребительские планы наших сограждан с 2018 г. практически не изменились, кроме расходов на путешествия: в 2018 г. на турпутевки планировали потратить 15%, в 2019 г. – 22%. Чаще всего предполагаемые траты в этом году связывают с ремонтом (26%). Еще 15% намереваются приобрести бытовую технику. Каждый десятый планирует оплатить обучение (12%), купить автомобиль (10%), квартиру/дом (10%). Наименее востребованные покупки: мультимедийная техника, гараж, видео- и фотокамера, акции и облигации.

 

Массив исследования для скачивания содержит вопросы данного тематического блока и социально-демографические переменные. 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07