Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

«Прямая линия с Владимиром Путиным»: первые впечатления

Общение президента с народом в ходе «Прямой линии» вызвало рекордный за последние годы интерес. По данным ежедневного опроса «ВЦИОМ-Спутник», уже знакомы с ее содержанием 66% россиян.
Фото:
Коротко о главном
  • Каждый десятый россиянин (11%) видел полную трансляцию «Прямой линии» в прямом эфире, а в целом с содержанием выступления президента успели ознакомиться 66% граждан – максимум за 10 лет
  • Подавляющее большинство респондентов, знакомых с содержанием «Прямой линии», (88%) удовлетворены ответами Путина на вопросы граждан
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Каждый десятый россиянин (11%) видел полную трансляцию «Прямой линии» в прямом эфире, а в целом с содержанием выступления президента успели ознакомиться 66% граждан – максимум за 10 лет
  • Подавляющее большинство респондентов, знакомых с содержанием «Прямой линии», (88%) удовлетворены ответами Путина на вопросы граждан

МОСКВА, 20 июня 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные ежегодного исследования, посвященного «Прямой линии с Владимиром Путиным».

«Прямая линия с Владимиром Путиным-2017» привлекла внимание максимального за последние 10 лет числа россиян – 66%, в т.ч. в прямом эфире от начала до конца за ответами президента на вопросы граждан следили 11% россиян, еще 31% видел отдельные фрагменты онлайн-трансляции и 24% (вдвое больше, чем в 2016 г.) узнали о содержании диалога из новостных выпусков в газетах и интернете.

Юбилейная «Прямая линия» также получила исторически высокие оценки удовлетворенности и содержательности ответов. Так, среди зрителей и респондентов, знакомых с основными темами из новостей, остались удовлетворены ответами Путина в целом 88% (рост с 76% в 2016 г.). Более трети (39%) отметили, что вся беседа была им интересна (с 28% в 2016 г.), 36% были любопытны отдельные темы, еще 9% сочли выступление интересным, но слишком затянутым. Преимущественно негативные впечатления остались у 11%.

Наиболее запомнившимися темами «Прямой линии» стали жалоба девушки из Апатит о ненадлежащем медицинском обслуживании (об этом сказали 23%), вопрос о выплатах после бедствия в Ставропольском крае (16%), вопросы по здравоохранению (11%), ветхому жилью (11%).

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг событий, обсуждаемых в СМИ с 15 по 19 июня 2017 г. в контексте «Прямой линии с Владимиром Путиным». Всего было зафиксировано более 29 тыс. сообщений. Самой обсуждаемой темой в СМИ стала проверка, начатая прокуратурой Ставропольского края, по факту обращения на «Прямую линию» пострадавшей от паводка в селе Краснокумском.

Искренность ответов президента не вызывает сомнений у подавляющего большинства (92%) опрошенных, знакомых с содержанием «Прямой линии». Три четверти (76%) по ее итогам могут сказать, что президент понимает реальную ситуацию в стране, а 82% уверены, что большая часть/половина задач, поставленных Путиным в ходе «Прямой линии», будет реализована в срок.

Данные опроса комментирует руководитель практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаил Мамонов: ««Прямая линия президента» – традиционно резонансное событие.  По многим позициям оценки в этом году близки к максимальным или являются таковыми. Это касается и общего интереса, и оценки ответов президента на вопросы россиян. Очевидно, что данный формат общения главы государства с россиянами успешен и востребован. Президенту он позволяет получить информацию «из первых рук», минуя многочисленные чиновничьи преграды, а населению – просигнализировать о волнующем. Изюминкой этого года стала трансляция смс сообщений. Некоторые из них были весьма критичны в отношении Путина. Этот ход оказался эффективным с точки зрения оживления формата, привнесения большей открытости. Если оценивать «Прямую линию» в целом, то большое количество поступивших обращений свидетельствует, к сожалению, о проблемах системы управления. Если человек ожидает решения своей частной проблемы лишь от президента, значит, он разуверился в эффективности других уровней власти». 

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 16-18 июня 2017 г. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1800 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.  Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Мониторинг и анализ публикаций в российских СМИ проведен компанией «Медиалогия». Исследование проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей порядка 41 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 15-19 июня 2017. Рейтинг событий построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.  

В 2005-2016 гг. были проведены квартирные опросы.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07