Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.
Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ
Прошу удалить мой номер
Введите номер телефона, на который поступил звонок:
Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:
Стоит ли нам ожидать всплеска интереса к телевизионной магии и откуда у взрослых людей появляется тяга к волшебству – в комментарии клинического психолога, руководителя НПЦ «Виртуальная клиника» Московского института психоанализа Ольги Валаевой.
Экспертное мнение по вопросам: ценностные трансформации и увеличение продолжительности жизни; специфика ценностного перехода в России и его связи с проблематикой восприятия безопасности; влияние модерна на демографию; смысл жизни в старости и инфантилизация общества.
Три главных желания современной российской молодежи — обзавестись собственным жильем, автомобилем и создать свой бизнес. За этими приоритетами следуют семья и дети.
Шесть из десяти россиян не готовы совершать переезд даже при наличии такой возможности. Наибольшую привязанность к своему дому демонстрируют жители частного сектора.
«Хайп» вокруг криптовалют, и прежде всего самой известной из них – биткойна – пошел на спад. Сегодня у мира – другие заботы и другие соблазны. Россия – не исключение.
Несмотря на экологичность электрокаров, пересаживаться на них россияне пока не торопятся: в приоритете у автомобилистов транспортные средства на традиционных видах топлива.
Православных храмов в нашей стране достаточно — полагает большинство опрошенных. Среди православных эта группа еще выше. Но и строить новые храмы, по мнению людей, тоже нужно.
Четверо из десяти россиян имеют опыт донорства крови. Менее опытны в этом деле молодые люди, однако именно они демонстрируют наибольшую готовность восполнить данный пробел.
Интерес россиян к событийному туризму можно назвать умеренным: каждый четвертый за последний год посещал различные мероприятия за пределами своего региона. Большим потенциалом в этом плане обладают фестивали, половина россиян рассматривают для себя возможность специально поехать куда-либо на фестиваль.