Стало непросто представить мир без рейтингов; для политики и бизнеса они стали вопросом выживания, а для простых людей— неплохим подспорьем, помогающим выбирать лучшее вино, идеальный университет для детей. Но мало кто задается вопросом: рейтинги— это некоторая неизбежность и спасение для нашей перегруженной информацией жизни или все-таки они появились в ответ на невежество и фиаско института репутации, став, по сути, успешной манипулятивной практикой?
✔️Каков вклад алгоритмов и рейтингов платформ в формуле этого доверия, как количественные показатели «видимости» медиаперсоны перерастают в новое качество?
✔️Готовы ли мы к тому, что идеология и практика рейтингования выплескивается в сферу межличностных отношений и в обозримой перспективе каждый может стать оценщиком и фигурантом рейтинга?
✔️И каково вообще влияние рейтингов на поведение людей, бизнеса, власти?
На страницах выпуска вы узнаете про экономику лайков и рейтингование на интернет-платформах, гигиену бизнеса будущего, историю рейтингов политической влиятельности, генеалогию винных рейтингов, о социальных последствиях общества рейтингов и не только.
Ознакомиться с материалами вы сможете по ссылке. Читайте!