ВЦИОМ запускает новый продукт — «Образ России в мире» , который поможет российским компаниям и госучреждениям при анализе общественного мнения, культурной и экономической близости, а также ассоциаций с Россией в любой стране мира. Новый исследовательско-аналитический продукт поможет российским структурам определить точки роста и барьеры в восприятии России в целом, отдельной индустрии или бренда среди жителей других стран для разработки комплексной коммуникационной кампании, которая обеспечит успешный старт в другой стране.
С учетом специфики задач каждой компании эксперты ВЦИОМ оценят информированность и выявят основные источники информации о России в зарубежных странах, проанализируют образ России в сознании населения, определят основные мифы и стереотипы, изучат восприятие в отношении потребительских товаров и услуг из России, оценят туристическую привлекательность России, определят основные проблемные точки в восприятии России и формировании двусторонних отношений, а также оценят потенциал развития сотрудничества.
Продукт «Образ России в мире» поможет российским структурам:
- Выстроить эффективную коммуникацию с зарубежными государственными институтами, НКО и потребителями товаров и услуг;
- Скорректировать имидж России за рубежом;
- Укрепить и развить экономические отношения;
- Развить научный, образовательный и культурный обмен между двумя странами;
- Скорректировать восприятие проблемных зон и спорных вопросов в двусторонних отношениях.
Ведущие специалисты ВЦИОМ предложат рекомендации по стратегическому планированию, корректировке программ сотрудничества и оптимальному использованию различных каналов коммуникации с опорой на исследовательскую экспертизу мнения целевых аудиторий и местного населения в целом. В зависимости от целей исследования при сборе данных специалисты ВЦИОМ могут использовать различные комбинации количественных и качественных методов: телефонный или онлайн-опрос, фокус-группы в онлайн и офлайн-форматах, экспертные интервью в разных форматах, анализ медиаполя и социальных медиа.
Эксперты ВЦИОМ уже предложили успешные консалтинговые решения на основе исследований для таких клиентов, как Фонд ИСЭПИ, Фонд развития и поддержки международного дискуссионного клуба «Валдай», коммуникационное агентство АГТ.
Подробнее о новом продукте и услугах вы можете узнать по ссылке .
ВЦИОМ – это один из ведущих Центров исследований общественного мнения в России уже более 30 лет. Ежедневно ВЦИОМ проводит социальные, политические, экономические и маркетинговые исследования на базе опросов в масштабах всей страны. Центр оказывает комплексные услуги в виде телефонных, поквартирных и онлайн-опросов, а также в проведении фокус-групп. ВЦИОМ ведет собственную издательскую и научную деятельность. ВЦИОМ является членом Transparency Initiative — Американской ассоциации исследователей общественного мнения (AAPOR, США), а также предоставляет результаты исследований в международную базу данных Roper Center (Корнельский университет, США). Генеральный директор Центра состоит в Европейском обществе по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR).