Событие
Фото:

ВЦИОМ выпустил новый продукт для защиты деловой репутации

ВЦИОМ выпускает новый продукт на основе исследовательской экспертизы публикаций в СМИ на возможность нанесения ущерба деловой репутации, чести и достоинству. Новый продукт призван помочь пострадавшим от публикаций/высказываний в СМИ, авторам высказываний/публикаций или юристам определить, как целевые аудитории воспринимают публикации в СМИ: считают ли респонденты, что тестируемые материалы содержат порочащие сведения о лице/организации, или нет. 

Порой доказать наличие или отсутствие ущерба деловой репутации, чести и достоинству сложно, так как подобная оценка обычно базируется на субъективных факторах. Благодаря новому исследовательскому продукту ВЦИОМ можно провести опросы по всей России или в конкретных городах в зависимости от географии распространения публикации и характера деятельности или известности компании/лица. 

По итогам исследовательской экспертизы ведущие специалисты ВЦИОМ подготовят отчет с детальным анализом и результатами относительно возможного ущерба деловой репутации. Управление исследовательской деятельностью ВЦИОМ соответствует международным требованиям стандарта ISO 20252:2019 в области проведения опросов общественного мнения, социологических и маркетинговых исследований.

Подробнее о новом продукте и услугах вы можете узнать по ссылке.

ВЦИОМ — один из ведущих центров исследований общественного мнения в России уже более 30 лет. Ежедневно ВЦИОМ проводит социальные, политические, экономические и маркетинговые исследования на базе опросов в масштабах всей страны. Центр оказывает комплексные услуги в виде телефонных, поквартирных и онлайн-опросов, а также в проведении фокус-групп. ВЦИОМ ведет собственную издательскую и научную деятельность. ВЦИОМ является членом Transparency Initiative — Американской ассоциации исследователей общественного мнения (AAPOR, США), а также предоставляет результаты исследований в международную базу данных Roper Center (Корнельский университет, США). Генеральный директор Центра состоит в Европейском обществе по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR).

Тематический каталог

Эксперты АЦ ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07