Всероссийский центр изучения общественного мнения зарегистрировал новое название компании. Теперь это Аналитический центр ВЦИОМ.
Компания уже давно стала больше, чем организация, которая проводит опросы, и превратилась в многопрофильный центр экспертизы и аналитики. Аналитический центр ВЦИОМ предлагает бизнесу и органам государственной власти глубокий анализ и стратегические решения, которые базируются на многолетней экспертизе.
«Собрать информацию об общественном мнении по тому или иному вопросу – всего только полдела. Другая половина – глубокая аналитика. А за аналитикой следуют прогностика и рекомендации. Наша база – опросная служба. Надстройка – аналитические, консалтинговые, коммуникационные функции. Пришло время привести название организации в соответствие с ее реальным функционалом. А он давно уже вышел за пределы сугубо опросной службы. Не говоря уже о том, что помимо классических опросов мы активно работаем с экспертным сообществом, проводим стратегические сессии, выпускаем доклады», — отметил генеральный директор Аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров.