Организаторы ШМИ - НИУ «Высшая школа экономики» и Российская ассоциация компаний маркетинговых и социальных исследований – ОИРОМ .
Преподаватели Школы – руководители аналитических и исследовательских подразделений крупнейших компаний, работающих в России, в том числе эксперты ВЦИОМ.
Для кого?
- Для начинающих и опытных специалистов по маркетингу, коммуникациям, экспертов в области анализа данных
- Студентам старших курсов и выпускникам высших учебных заведений
- Преподавателям высших учебных заведений
- Для представителей бизнеса, которые заказывают исследования
Что слушатели получают в результате:
- Владение передовым исследовательским инструментарием для онлайн и оффлайн бизнеса
- Доступ к лучшим практикам проведения исследований
- Понимание того, как работают лучшие мировые и российские методики и технологии для исследований
- Качественно новый уровень развития экспертизы и карьеры
В настоящее время в программе Школы - 14 курсов, посвященных актуальным задачам бизнеса и исследований для них. В том числе уникальный курс от ВЦИОМ «Фокус-группы в социально-политических исследованиях: методики, инструментарий, анализ», который проведет главный аналитик, руководитель практики социального моделирования и прогнозирования Наталья Даудрих.
Можно подписаться на всю программу обучения или выбрать отдельные курсы.
Каким темам вы бы отдали приоритет? - Проголосуйте прямо сейчас за самые актуальные курсы! Добавьте те курсы, которые вам хотелось бы изучить.
Контактные лица:
По курсу от ВЦИОМ – Кинякин Андрей, kinyakin_a@wciom.com
По Школе в целом и другим курсам - Екатерина Соколова, ksokolova@hse.ru