Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

ВЦИОМ отметил лучшие общественно-значимые проекты в области изучения общественного мнения

6 октября состоялось награждение ежегодной IV Премии ВЦИОМ «Серебряный спутник» за общественно-значимые исследовательские проекты, которые внесли наибольший вклад в развитие сферы изучения общественного мнения, изменив жизнь россиян к лучшему. Темой мероприятия стал 35-летний юбилей компании и новый этап в развитии — переход от исследований к консалтингу. Генеральным информационным партнером премии выступил kp.ru.

Исследования общественного мнения — это надежный способ менять жизнь окружающих нас людей в лучшую сторону. Это доказывают лауреаты премии. За самое масштабное исследование награду получил ФГБУ «Информавтодор» с научно-исследовательской работой «Изучение оценки удовлетворенности целевых аудиторий качеством и доступностью автомобильных дорог в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Масштабный мониторинг значений показателей национального проекта на общероссийском уровне и построение регионального рейтинга. Опрошено по 2000 респондентов в каждом из 85 регионов РФ, проведено 7 мониторинговых замеров на федеральном уровне. Общее число опрошенных — 203 600 респондентов

Самым инновационным исследованием назван проект «Ответы на трудные вопросы студенческой молодежи в новых условиях» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). Консалтинговый проект, направленный на выявление ключевых вопросов, волнующих студенческую молодежь, и выработка на них ответов. Результатом проекта стала глубокая аналитика ключевых запросов и триггерных точек у молодежи, а также сформирован перечень конкретных вопросов молодежи и сформулированы на них ответы. Полученные материалы позволили внести коррективы в коммуникационную работу со студентами. При реализации проекта использовался уникальный инструментарий по работе с большими данными, а также подходы по выстраиванию стратегических коммуникаций.

В номинации «Глубокое погружение в исследование» наградили проект правительства Ямало-Ненецкого автономного округа «Миссия и образ будущего региона». Это комплексный, многоэтапный проект, оценивающий текущую ситуацию и ожидания на региональном и муниципальном уровне.

Среди проектов, номинированных за расширение пространств исследований, победил проект «Образ МДЦ „Артек‟ в восприятии целевых аудиторий» Международного детского центра «Артек». Для проекта был использован максимальный набор исследовательских методов сбора информации. Само исследование ВЦИОМ провел в 7 странах (Россия, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Белоруссия, Казахстан), охватив самый широкий спектр необходимых клиенту целевых аудиторий.

Исследованием, меняющим мир, объявлен проект «Ценностно-мотивационные аспекты воспитания молодежи: направления работы по увеличению доли проактивной молодежи как драйверов развития страны» «Российского центра гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» (Роспатриотцентр). Анализ широкого спектра факторов, связанных с формированием ценностей и установок у молодежи. В рамках одного мониторингового и двух углубленных проектов изучены все возможные аспекты процесса социализации молодежи и факторов, влияющих на выбираемые модели социальной активности.

Победителем в специальной номинации «Решение, задающее тренды» стал исследовательско-консалтинговый проект по оценке восприятия жителей Мурманска деятельности АО «Национальная транспортная компания» в сфере корпоративной социальной ответственности». В ходе исследования экспертами «ВЦИОМ-Консалтинг» организованы экспертные и глубинные интервью, фокус-группы, опросы общественного мнения жителей Мурманска, сотрудников компании, представителей органов власти и экспертного сообщества региона. На базе комплексной экспертизы данных, полученных от всех заинтересованных сторон, в интересах АО «НТК» разработаны рекомендации по реализации программы КСО и ее PR-сопровождению.

Проект по разработке коммуникационной стратегии «САНПРОСВЕТ» федерального проекта «Санитарный щит страны — безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)» получил специальный приз «Актуальная повестка». В рамках комплекса исследовательских мероприятий было проведено 16 фокус-групп в 8 городах РФ; проведены 55 глубинных интервью с участием экспертов из России, Казахстана, Армении и Финляндии, опрошены более 5000 респондентов. Результаты исследования легли в основу разработки коммуникационной стратегии федерального проекта.

Лауреаты премии «Серебряный спутник» получили сертификаты на pro-bono-исследования (для общественного блага). Сертификат дает победителю возможность выбрать благотворительную организацию, став таким образом спонсором социально-значимого опроса.

 

 

 

 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07