Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров выступил на втором заседаним комиссии по развитию креативных индустрий Ассоциации менеджеров, где представил данные исследования ВЦИОМ об отношении россиян к уходу западных брендов. Мероприятие прошло в фиджитал-формате.
В заседании также приняли участие Лариса Богданова, советник Президента ЦСР по креативной экономике, преподаватель, РАНХиГС, к.п.н, Марина Геворкян, генеральный директор, СНОБ, Коста Кадзов, советник заместителя директора, руководителя направления, "Сделано в России" и торговые цифровые платформы, Артем Кривда, фешн-продюсер, дизайнер, Анастасия Крылова, искусствовед, эксперт по мировой дизайн-политике; академический куратор магистерской программы Design Policy Ecosystem, Высшая инженерная школа РЭУ им. Г.В. Плеханова, Дмитрий Медников, управляющий директор, группа компаний «Русская медиагруппа», Константин Сидорков, директор по развитию музыкальных проектов, VK.
С презентацией Валерия Федорова "Уход западных брендов" можно ознакомиться на сайте ВЦИОМ.
Комиссия по развитию креативных индустрий Ассоциации менеджеров создана в январе 2022 года и призвана активизировать сотрудничество бизнеса с представителями творческих профессий, продемонстрировать возможности креативных индустрий для развития территорий. Запланирован цикл заседаний по тематическим направлениям, к ним присоединятся топ–менеджеры градообразующих компаний, представители творческих индустрий, институтов развития, органов исполнительной и законодательной власти РФ. Среди направлений работы – обобщение для дальнейшего масштабирования опыта создания новых рабочих мест при помощи развития креативных индустрий и капитализации местных креативных предприятий и продуктов, а также выявление успешных кейсов поддержки креативных отраслей в регионах присутствия бизнеса.