Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

Валерий Федоров для PublicO: Нишевой просмотр ТВ обязательно останется и спустя десятилетия

Нишевой просмотр ТВ обязательно останется и через 10, 20, 30 лет. С появлением кино не исчез театр, а кино не исчезло с появлением телевизора. Так и в этом случае будут появляться всё новые и новые виды медиа, но старые вряд ли исчезнут. Они займут отдельные ниши, хотя и более узкие, чем раньше.

Уверенности в том, что молодежь массово будет смотреть ТВ, нет, но вполне возможно, что она будет к этому приходить по мере взросления. Взять, к примеру, коньяк – достаточно пафосный напиток, которые молодые люди, как правило, не пьют, предпочитая другие. Однако в какой-то момент, после 30 или 40 лет, некоторые начинают выбирать именно его. Возможно, что с телевидением произойдет то же самое. В молодости все - новаторы и нигилисты, но с течением времени в человеке появляется больше консерватизма и даже реакционности в каком-то смысле.

Важно еще и определение, что считать телевидением: сам аппарат (экран на стене или коробку с кинескопом на специальной тумбе), или всё же телевидение – это контент, который создается специальной компанией, телеканалом, студией. Контент этот может распространяться как угодно: и традиционным эфирным вещанием, и спутниковым, и через Youtube или свои собственные платформы. Уже понятно, что ТВ – это не просто канал, это контент, и он никуда не уйдет. ТВ – это, в первую очередь, видео, а не текст.

Существует еще фактор, четко отслеживаемый в 2022 году: как только случается что-то действительно серьезное, что влияет на твою жизнь, жизнь близких и больших групп людей (коронавирус, начало СВО, частичная мобилизация), это сразу же вызывает рост телесмотрения. Ценность проверенной, достоверной и надежной информации в такие моменты резко возрастает. Информационных интернет-свалок в этот момент оказывается недостаточно, люди ищут информацию, которой они могут доверять. Цена ошибки резко возрастает. В таких обстоятельствах телевидение берет реванш, его начинают смотреть все, в том числе и молодежь, которая вряд ли предполагала, что это случится. По мере успокоения и нормализации ситуации происходит отток зрителей, но лишь до следующего подобного шока.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07