Какие женщины становятся успешными предпринимательницами? На этот вопрос ответил гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения. Валерий Федоров представил результаты исследования, выступая на конференции проекта «Время женщин» «Бизнес: новый сезон». Конференцию провела медиагруппа «Комсомольская правда».
«Главное – это личные качества: целеустремленность, готовность идти до конца, креативность и так далее и тому подобное. Есть огромный запрос на людей с особенным характером. Видимо, происходит естественный отбор. Кто демонстрирует эти бойцовские качества, не только идут в бизнес, но и достигают в нем успеха», – сказал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
Качества, необходимые для успешного ведения бизнеса, можно в себе развить. Это доказали своим примером участницы конференции. Создательницы известных брендов одежды, владелицы компаний в сфере услуг и производства строительных материалов поделились друг с другом секретами успеха. Бизнес-леди есть практически во всех отраслях.
«Границы между женским и мужским бизнесом постепенно размываются. Все чаще мы видим успешнейшие кейсы женщин в бизнесе в, так скажем, не женских отраслях. Например, одна из богатейших предпринимателей-женщин в нашей стране Татьяна Бакальчук, и у нее совершенно не женский IT-онлайн-бизнес в онлайн-торговле», –отметила заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда» Анжелика Слухаева.