Мы опубликовали новое универсальное решение для организаций любого типа - «Стратегия коммуникационного взаимодействия с социальными средами ».
Экспертная модель ВЦИОМ позволяет нашим клиентам оптимизировать затраты на коммуникационную кампанию и создать эффективную стратегию взаимодействия с каждой из целевых групп.
В результате заказчик получает:
Анализ текущей ситуации:
- паспорт целевой аудитории
- карту рисков и проблемных зон
Рекомендации по следующим направлениям:
- выстраиванию коммуникационной кампании – оптимальные каналы и способы коммуникаций, наиболее эффективное позиционирование проекта
- эффективным мерам и инициативам при работе с социальными группами
- возможностям повышения результативности – лояльности, поддержки, явки, голосов за кандидата, и т.п., в зависимости от проекта
Подробнее о том, как создать эффективную стратегию коммуникации с целевыми группами читайте в разделе «Клиентам »