Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

Рынок страхования жизни. Перспективы есть!

Рынок страхования жизни. <?xml:namespace prefix = o ns = ""urn:schemas-microsoft-com:office:office"" /><o:p></o:p>

Перспективы есть!<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

22 марта на конференции «Долгосрочное страхование жизни: современное состояние и перспективы развития» директор по развитию ВЦИОМ Дмитрий Авдиенко представил результаты исследования «Страхование жизни в структуре финансовой активности россиян». Исследование организовано и проведено совместно с компанией АМСКОМ.<o:p></o:p>

Задача исследования – анализ текущей ситуации и перспектив развития рынка страхования жизни в России. Организаторы исследования пытаются дать ответы на ряд вопросов, вызывающих серьезный интерес у российских страховщиков. Есть ли перспективы у рынка страхования жизни в России? Почему страхование жизни сегодня не пользуется серьезным спросом потребителей? Что нужно сделать, чтобы эта услуга прибрела широкую популярность у населения?  Исследование, проведенное ВЦИОМ, позволило ответить если не на все, то на многие вопросы, касающиеся текущей ситуации и перспектив развития рынка страхования жизни в России. <o:p></o:p>

Наибольшую практическую ценность представляет собой то, что исследователям удалось выявить потенциальные возможности для расширения рынка страхования жизни. <o:p></o:p>

Таким резервом роста рынка являются, например, пока еще низкие показатели осведомленности о страховании жизни. Об этих услугах имеют четкое представление только 19% жителей Росси. <o:p></o:p>

Оптимизм участникам страхового рынка может внушить также высокий уровень помощи, которую россияне оказывают своим родственникам. 72% опрошенных, поддерживают своих ближних материально. Эта цифра  демонстрируют, что россияне стремятся реально заботиться о своих ближних. А значит, такой продукт, как страхование жизни, вполне может быть ими востребован. <o:p></o:p>

В этой ситуации для продвижения услуг страхования жизни, по мнению организаторов исследования, необходимо повысить уровень осведомленности потенциальных потребителей. Не менее важным является также повышение степени доверия к страховым компаниям. <o:p></o:p>

Исследование так же позволило выявить целевую группы т.н. «организованных сберегателей», наиболее благоприятную для продвижения услуг страхования жизни. Эти люди активно пользуются для хранения сбережений услугами различных финансовых институтов (банков, ПИФов, инвестиционных компаний). Они же способны проявить наибольший интерес к предложениям на рынке страхования жизни.<o:p></o:p>

Таким образом, исследование ВЦИОМ не только констатировало сегодняшнее положение на рынке страхования жизни, но и наметило перспективы выхода рынка на динамичное развитие. <o:p></o:p>

Результаты исследования могут оказать существенную помощь страховым кампаниям, стремящимся развивать бизнес страхования жизни. Опираясь на его результаты, компании смогут эффективнее выстраивать свою маркетинговую политику в этой сфере. <o:p></o:p>

Полная версия исследования будет представлена в середине апреля. Для того, чтобы приобрести полный отчет о результатах исследования, необходимо обратиться непосредственно в компанию ВЦИОМ или к нашим партнерам, участвовавшим в организации и проведении исследования - компанию АМСКОМ. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07