Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

Российские исследователи рынка и общественного мнения попросили Правительство поддержать отрасль

Москва, 20 апреля. Ведущие компании, изучающие рынки и общественное мнение, выступили с обращением в Правительство РФ с просьбой поддержать исследовательскую отрасль, понесшую серьезные потери из-за пандемии.

Обращение на имя Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина подписали 63 исследовательские компании, входящие в Ассоциацию «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» («ОИРОМ») и Ассоциацию исследовательских компаний «Группа 7/89». В числе подписантов как лидеры индустрии (ВЦИОМ, ФОМ, Медиаскоп, ГфК-Русь), так и региональные компании, проводящие исследования по всей стране, от Калининграда до Владивостока.

По прогнозам ассоциаций, исследовательскую отрасль из-за последствий пандемии ждет падение оборота до 50%. И это не только потери рабочих мест, которые дают более 600 исследовательских компаний, но и серьезные риски для многих других отраслей и системы государственного управления в целом. Исследовательская отрасль обеспечивает информацией своих заказчиков и потребителей — органы власти всех уровней, производителей товаров и услуг, СМИ, НКО, научное сообщество. Эта информация является основой для принятия государственных решений, для развития рынков различных отраслей, для развития фундаментальной и прикладной науки об обществе. 

В своем обращении к Правительству российские исследователи заявляют о критической ситуации в отрасли и просят внести ее в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

По словам исполнительного секретаря ОИРОМ Евгения Попова, «компании по изучению общественного мнения и проведению маркетинговых исследований существуют в России уже более 30 лет. На основе результатов нашей работы федеральные и региональные власти, производители товаров и услуг, средства массовой информации принимали и принимают решения. Наша отрасль позволяет гражданам заявить о своем мнении и поменять мир к лучшему. Экономический кризис, вызванный пандемией, повлиял и на социологическую отрасль, т.к. часто расходы на исследования сокращаются одними из первых. При этом все понимают, что в кризис особенно важно мониторить изменения в экономическом положении, потребительском поведении и установках россиян для того, чтобы принимать верные решения по управлению ситуацией, а также при выходе из рецессии. Поэтому возможность проводить исследования на высоком уровне необходимо сохранить как для российской экономики, так и для общества. Подавляющее большинство игроков отрасли — это малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели. У них должна быть возможность воспользоваться соответствующими льготами, чтобы вместе пережить тяжелую для отрасли и страны ситуацию. Мы надеемся, что Правительство страны отзовется на нашу просьбу».

Как комментирует директор по социальным и профессиональным коммуникациям ВЦИОМ Наталья Седова, «наша отрасль имеет особое значение для общества, особенно в период кризиса. Сегодня резко возросла социальная цена каждого государственного или бизнес-решения, критически важна оперативная и достоверная информация для их принятия. Мы очень надеемся, что социальное, экономическое, государственное значение исследований для общества будет принято во внимание, и исследователи получат поддержку Правительства. Перефразируя Ротшильда, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. А стране сегодня это необходимо в первую очередь. К руководству страны от имени отрасли обратились ключевые ассоциации, но нас поддерживают сотни других компаний и тысячи исследователей, обеспокоенных не только собственным положением, но и перспективами для страны в целом. Рассчитываем, что их голоса будут услышаны».

Ассоциация «ОИРОМ» объединяет 23 ведущих исследовательских компаний, чья доля в совокупном обороте отрасли составляет 70%. В ассоциацию «ОИРОМ» входят такие компании, как ВЦИОМ, Фонд Общественное Мнение (ИнФОМ), Медиаскоп, ГфК-Русь, Маграм МР, Аналитический центр НАФИ и др. 

Членами ассоциации «Группа 7/89» являются 40 крупных и небольших компаний более чем из 30 городов от Калининграда до Владивостока, занимающихся непосредственным сбором данных как в городах-миллионниках, так и в самых отдаленных населенных пунктах страны. 

С полным текстом обращения можно ознакомиться по ссылке .

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07