26 октября в Москве состоялось уникальное мероприятия - Research Rally, организатором которого выступила ESOMAR - Европейская ассоциация социальных и маркетинговых исследований. В рамках Research Rally российские исследователи в области изучения общественного мнения и маркетинговых исследований продемонстрировали свои возможности по решению бизнес-кейсов.
ВЦИОМ выступил полевым партнером Research Rally, продемонстрировав возможность менее чем за 3 часа собрать данные для анализа, проконтролировать их, обработать и выдать исследовательским группам для последующего анализа. В открытом формате шла подготовка и реализация общероссийского cati (телефонного) опроса ВЦИОМ, онлайн опроса и анализа соцмедиа.
Восемь стартапов с помощью полученных данных ВЦИОМ смогли найти решения для бизнес-задач. За это время были сформированы команды из исследователей (около 40 представителей 26 компаний в сфере ресеча и с клиентской стороны), прояснена проблематика каждого стартапа, проработаны стратегии решения кейсов, подготовлены инструментарии исследований, собраны и проанализированы данные, подготовлены презентации решений кейсов. В результате предприниматели получили подробный анализ потенциальных конкурентов, составили портрет целевой аудитории, оценили актуальность ребрендинга компаний и предложили способы продвижения продуктов самого разного рода – от портативных SmartTV кинотеатров, интернет-радиоприемника и игровой платформы до онлайн школы и сервиса онлайн решений для счастливой жизни.
Исследователи Rally продемонстрировали, как профессионалы способны сформировать эффективные рабочие группы, использовать исследовательский инструментарий, работать с полученными полевыми данными и взаимодействовать с заказчиком, находя решения для самых разных бизнес-задач.