13 декабря 2007 г. в пресс-центре «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового отраслевого исследования: «Рейтинг рекламных агентств как работодателей».
Исследование проводилось Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Рекламных Агентств России (АКАР).
Зачем лидерам рекламного рынка - рейтинг привлекательности агентств? Какие критерии брались за основу рейтинга? Какие агентства являются наиболее популярными среди работников рекламной индустрии и студентов?
Участники пресс-конференции: президент АКАР, Генеральный директор «НТВ Медиа» - Сергей Пискарев; Председатель Комиссии по профессиональному образованию АКАР, Председатель совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков; генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения - Валерий Федоров.