Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

О мастер-классе по маркетинговым стратегиям на рынке розничного страхования

16 июня ВЦИОМ совместно с Агентством массовых страховых коммуникаций (АМСКОМ) провели в гостинице «Золотое кольцо» мастер–класс «Эффективные маркетинговые стратегии на рынке розничного страхования».

В мероприятии приняли участие представители ОАО «АльфаСтрахование», ОАО «РОСНО», ОАО «КапиталЪ Страхование», страховой компании «Согласие», ОСАО «Якорь», САО «Гефест», ЗАО «РУКСО», ОАО «СОГАЗ».

С докладами выступили:

Мирошниченко Я.С., к.э.н., Начальник отдела экономического анализа и актуарного контроля Федеральной службы страхового надзора, а также авторы исследования ""Потребительские модели поведения страхователей в 2005 году: практические рекомендации страховым компаниям по продвижению страховых услуг"":

Авдиенко Д.А., к.с.н., директор по развитию ВЦИОМ, Брызгалов Д.В., советник руководителя Федеральной службы страхового надзора, Николаев Н.П., президент «АМСКОМ», Цыганов А.А., к.э.н., зам.зав. кафедрой страхования ГУУ.

Авторы исследования представили  основные результаты: структуру и зависимость потребления страховых услуг от различных факторов: уровня доходов, образования, возраста, пользования страховыми услугами и других. На основании анализа полученных данных были построены потребительские модели поведения при выборе страховой услуги, определены мотивы и стимулы такого выбора, приоритетные виды страхования и механизмы их приобретения.

Результаты исследования подтвердили тот факт, что те, кто уже пользуются страховыми услугами, более расположены к дальнейшему приобретению этих услуг. Поэтому авторы уделили особое внимание исследованию поведения именно этой группы страхователей. Кроме того, уникальный подход авторов исследования к сегментированию потребительской аудитории и разработанные ими методики позволили установить зависимость расположенности страхователя приобрести ту или иную услугу от того, по какому виду страхования он уже застрахован.

Результаты исследования позволяют использовать индивидуальный подход при работе с каждым сегментом страхователей, что поможет избежать распыления финансовых и человеческих ресурсов, оптимизировать расходы подразделений, связанных с продвижением страховых услуг, и в конечном итоге увеличить прибыль компании.

Специалисты ВЦИОМ и АМСКОМ дали методические рекомендации по использованию данного исследования в практической деятельности финансовых и маркетинговых подразделений, департаментов продаж, подразделений по работе с агентскими сетями.

Также в рамках мастер-класса были рассмотрены вопросы получения оперативной и достоверной информации по отчетному и реальному страхованию в России и основные подходы к использованию этого информационного массива для выработки и корректировки стратегии развития страховой компании.

С некоторыми результатами исследования можно познакомиться на сайте www.insnews.ru в рубрике «Дежурный по рынку».

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07