Новый продукт «Исследовательская экспертиза восприятия информации на упаковке товара» предназначен для управления рисками возникновения проблем введения в заблуждение потребителей информацией на упаковке.
- Недобросовестные конкуренты вводят в заблуждение потребителей некорректной информацией на упаковке?
- К информации на упаковке вашей продукции возникли претензии со стороны госрегулятора?
Экспертиза ВЦИОМ поможет выявить особенности восприятия потребителями информации на упаковке и собрать доказательную базу в свою защиту или введения в заблуждения информацией на упаковке конкурента.
Как мы это делаем?
В зависимости от цели исследования и категории товара мы проводим опросы целевой аудитории - от потребителей до специалистов на предприятии, отвечающих за выбор и закупку тестируемой категории товаров - в крупных городах по всей России.
Исследование проводится быстро, от 10 до 25 календарный дней вы уже получите результат!
Узнайте подробнее о продукте на странице .