Директор по развитию ВЦИОМ Максим Муссель выступил с докладом на третьем Международном конгрессе CRM.
Конгресс CRM - это традиционная ежегодная кросс индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления отношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиент ориентированной модели бизнеса. Среди практических примеров будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса.
В этом году конгресс собрал рекордное количество участников - более 550 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.
Программа конгресса представлена несколькими ключевыми заседаниями: «Управление клиентами», «Управление личным опытом клиента (CEM)», «Управление отношениями с клиентами - CRM стратегия», «Управление каналами коммуникации с клиентами», «Управление лояльностью». Состоится несколько панельных интерактивных дискуссий с участием представителей ведущих компаний из различных отраслей, на которых будут обсуждаться вопросы построения и реализации успешных CRM проектов.
Делегатов конгресса ожидает специально подготовленная организаторами программа делового знакомства и общения, призванная повысить уровень коммуникативности и, как следствие отдачу от участия в конгрессе. На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающих различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.
Подробнее с программой конгресса можно ознакомиться на web-портале устроителя - компании «Экспосистемс».