Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»

8-12 ноября 2006 г., в Лондоне, Максим Муссель выступил на саммите «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

На саммите обсуждались актуальные для корпоративных медиа вопросы внутренних и внешних коммуникаций, отношений с инвесторами, отношений со СМИ. Максим Муссель выступил с темой «Российская модель измерения эффективности корпоративных и клиентских СМИ», где рассказал технологию упакованного исследовательского продукта IFORS media, обратив особое внимание на корпоративные издания в секторе B2B (business-to-business) и B2C (business-to-customer). «В медиа есть две основные целевые аудитории – читатели контента и рекламодатели, и необходимо точно удерживать баланс между ними», - подчеркнул М.Муссель.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07