Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

Клуб HR Digest провел очередной круглый стол

20 июня 2007 г. в отеле ""Татьяна"" прошел очередной круглый стол Клуба HR Digest, организованный агентством коммуникационного менеджмента ""Принцип PR"" и группой компаний Nextep, на тему ""Молодежные корпоративные программы: привлечение, закрепление, планирование карьерного роста"". В нем приняли участие представители компаний Deloitte, Ernst&Young, IBS, LOreal, Nycomed, VGV-styles, ""Интегра Менеджмент"", ""Райзент Стар Медиа"", ""РосЕвроБанк"", ""УРАЛСИБ"" и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Открывший заседание генеральный директор ""Принцип PR"" Мирослав Кошелюк поделился своими наблюдениями за реализуемыми сегодня программами привлечения, стажировок и обучения студентов и выпускников, за основными мотивами, которые движут выбором молодежью компании при трудоустройстве. Затем он предложил собравшимся рассказать о своем опыте и видении этих проблем.

Директор совместного проекта IBS и Московского физико-математического института (МФТИ) - Академии IBS - Альберт Силантьев рассказал об этой межфакультетской структуре МФТИ, созданной для целевой подготовки магистров по управленческому консалтингу в области информатизации бизнеса, системных архитекторов и аналитиков, которые в дальнейшем придут работать в IBS. Готовят молодых специалистов преподаватели ведущих университетов, а поступить в Академию IBS могут выпускники не только МФТИ, но и других вузов.

Партнер Академии бизнеса Ernst&Young Ольга Булатова говорила о том, что делают компании для сотрудников, и чего последние ожидают от первых. Тему ожиданий молодого поколения специалистов продолжила руководитель направления корпоративных исследований ВЦИОМ Юлия Верлина. Она представила результаты проведенного в конце мая исследования, касающегося факторов привлекательности имиджа работодателя. Оказывается, что молодые люди 18-24 лет меняют место работы чаще, чем другие возрастные категории работающих, при этом 60% из них в настоящее время точно хотели бы сменить работу. Главные причины тому - стремление к более высоким зарплатам, профессиональные и карьерные амбиции, а также стремление улучшить жилищные условия. Г-жа Верлина представила ряд практических рекомендаций, основанных на выводах исследования.

Менеджер по коммуникациям и рекрутингу LOreal Наталия Пудалова рассказала о практике, позволяющей ее компании привлекать талантливых выпускников вузов. В частности, LOreal предлагает им стажировку у себя и участие в graduate-программах. Она упомянула о совместных проектах с МГУ, МГИМО, ГУ-ВШЭ и СПбГУ, где менеджеры компании читают лекции, ведут практические занятия.

Завершился круглый стол выступлением HR-директора Deloitte Екатерины Ширяевой, которая также говорила об общепринятых и инновационных методах привлечения молодых кадров. Здесь наряду со стажировками также практикуют чтение лекций и ведение семинаров в вузах, именные стипендии, тренинги на развитие лидерских качеств, бизнес-кейсы и деловые игры.

Следующая встреча клуба запланирована на 22 августа и будет посвящена теме ""Лучшие люди компании: опыт проведения корпоративных конкурсов"".

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07