Директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ выступил в рамках круглого стола «Целевая аудитория российских дизайнеров: как меняется поведение потребителей» на Fashion Style Russia, где представил данные свежего исследования о потребительских предпочтениях россиян.
Эксперты обсудили, как изменились целевая аудитория и поведение потребителей в 2022 году, какие прогнозы исследовательских агентств могут помочь российским компаниям в планировании ассортимента, как правильно продвигать и защищать свои бренды и какие новые перспективы открылись перед российскими производителями и ритейлерами.
Fashion Style Russia — это первая профессиональная выставка в России, которая собирает на одной площадке абсолютно все направления моды: коллекции женской, мужской, детской, спортивной, молодежной и домашней одежды, обувь, сумки и кожгалантерею, белье, изделия из меха и кожи. Экспозицию выставки дополняют компании, представляющие сервисы по маркетингу, логистике, мерчендайзингу, маркировке, айдентике, обучению, сертификации.
Презентация Кирилла Родина доступна на сайте ВЦИОМ.