Событие
Фото:

Имидж работодателя в условиях дефицита трудовых ресурсов

Каковы основные тенденции на российском рынке труда? Что ожидает этот рынок в ближайшем будущем? Как сделать компенсационную политику компании наиболее эффективной? Как достичь гармонии между корпоративной кадровой политикой и существующим трудовым законодательством? Может ли имидж работодателя служить значимым инструментом мотивации персонала и оптимизации кадровых затрат, и как этого добиться?

Для поиска ответов на эти, и многие другие вопросы, собрались руководители компаний и кадровых служб на четвертой ежегодной конференции газеты «Ведомости», посвященной вопросам эффективного управления персоналом.

Тема выступления Ю. Верлиной - «Борьба за представителей массовых профессий: поможет ли hr-бренд? Имидж работодателя в условиях дефицита трудовых ресурсов».

Более подробную информацию и материалы выступления Вы можете найти на странице «Корпоративные исследования» .

Тематический каталог

Эксперты АЦ ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07