III Ежегодная конференция ""Страховые брэнды России""
В Москве 19 апреля в отеле ""Арарат Парк Хаятт Москва"" состоится третья ежегодная конференция ""Страховые брэнды России"". Конференция пройдет в форме авторских тренингов. Перед участниками выступят следующие эксперты:
- Авдиенко Дмитрий Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения ""ВЦИОМ"" (тема выступления - Идентификация российских страховых брэндов с точки зрения розничных потребителей);
- Гринфельд Михаил Бизнес-консультант, тренер международного уровня Стокгольмской школы экономики в России (тема выступления - Технология создания корпоративного брэнда на страховом рынке);
- Муссель Максим Директор консалтинговой компании ""Absolution Factory"" (тема выступления - Разработка и внедрение системы управления брэндами в страховой компании);
- Алекян Нунэ Начальник управления маркетинга ОСАО ""Ингосстрах"" (тема выступления -Критерии качественного и количественного определения брэнда);
- Белобородов Евгений Генеральный директор ""Carat Russ Media"" (тема выступления - Ведущие страховые брэнды. Цена лидерства);
- Пахомов Владимир Президент Национального института изучения репутации, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, профессор (тема выступления - Репутация страховых компаний и возможность ее оценки);
- Писарский Дмитрий Генеральный директор A/R/M/I-Marketing (тема выступления - Стали ли страховые брэнды сильнее, или чего можно добиться за год?);
- Иванов Роман Международный консультант ""LIMRA International"" (тема выступления - Особенности брэндинга в страховании жизни. Две целевые группы и два подход);
- Вирлов Ян - Генеральный директор ""Вирлов Консалтинг"" (тема выступления - Страховой брэнд начинается с клиентоориентированности, а не с продаж).