Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

III Ежегодная конференция «Страховые брэнды России»

III Ежегодная конференция ""Страховые брэнды России""

В Москве 19 апреля в отеле ""Арарат Парк Хаятт Москва"" состоится третья ежегодная конференция ""Страховые брэнды России"". Конференция пройдет в форме авторских тренингов. Перед участниками выступят следующие эксперты:

  • Авдиенко Дмитрий Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения ""ВЦИОМ"" (тема выступления - Идентификация российских страховых брэндов с точки зрения розничных потребителей);
  • Гринфельд Михаил Бизнес-консультант, тренер международного уровня Стокгольмской школы экономики в России (тема выступления - Технология создания корпоративного брэнда на страховом рынке);
  • Муссель Максим Директор консалтинговой компании ""Absolution Factory"" (тема выступления - Разработка и внедрение системы управления брэндами в страховой компании);
  • Алекян Нунэ Начальник управления маркетинга ОСАО ""Ингосстрах"" (тема выступления -Критерии качественного и количественного определения брэнда);
  • Белобородов Евгений Генеральный директор ""Carat Russ Media"" (тема выступления - Ведущие страховые брэнды. Цена лидерства);
  • Пахомов Владимир Президент Национального института изучения репутации, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, профессор (тема выступления - Репутация страховых компаний и возможность ее оценки);
  • Писарский Дмитрий Генеральный директор A/R/M/I-Marketing (тема выступления - Стали ли страховые брэнды сильнее, или чего можно добиться за год?);
  • Иванов Роман Международный консультант ""LIMRA International"" (тема выступления - Особенности брэндинга в страховании жизни. Две целевые группы и два подход);
  • Вирлов Ян - Генеральный директор ""Вирлов Консалтинг"" (тема выступления - Страховой брэнд начинается с клиентоориентированности, а не с продаж).
Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07