Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Событие
Фото:

Это сладкое имя Interbrand

Москва, 15 августа - Битва между российским офисом швейцарской консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG и российской ""Интербренд Русконсалтинг"" приобретает социологический оттенок.

История спора на правообладание товарным знаком между двумя компаниями длится с 2005 года, когда Interbrand Zintzmeyer & Lux AG открыла свой офис в России и выяснила, что фирма с подобным названием на российском рынке уже существует. Тогда от лица швейцарского Interbrand в Роспатент было подано заявление о нарушении правил регистрации, и 1 декабря 2006 года госслужба «признала правовую охрану товарного знака Interbrand, принадлежащего в России ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», недействительной полностью». Однако предприимчивые россияне с громким именем расставаться до сих пор не желают. Теперь, как сообщает пресс-служба Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, они усомнились в достоверности социологического опроса, который проходил в ходе расследования Роспатента, чтобы выяснить насколько российскому потребителю была известна марка Interbrand к моменту начала деятельности «Интербренд Русконсалтинг». Опрос проводился ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения). В результате него выяснилось, что около 18% российских потребителей брендинговых и PR-услуг знают о деятельности иностранной компании Interbrand. Более 50% опрошенных отметили, что данное фирменное наименование принадлежит международной компании.

На сегодняшнем заседании Арбитражного суда г. Москвы ходатайство «Интербренд Русконсалтинг» о проведении повторной социологической экспертизы было отклонено. По решению судьи, 11 сентября будут выслушаны экспертные мнения о достоверности исследований двух социологов, принадлежащих к различным социологическим школам ВЦИОМ и МГУ. Уверенность швейцарской компании в победе в очередном споре подкрепляется поддержкой из «Союзпатента». «Мы считаем, что в деле достаточно доказательств известности фирменного наименования Interbrand Group. Помимо данного социологического опроса существуют письма клиентов, газетные публикации, мнение экспертов и т.д. Не вызывает никаких сомнений известность старейшей компании на рынке брендинговых услуг», - отмечает патентный поверенный РФ, начальник юридического отдела ООО «Союзпатент» Алексей Залесов.

Interbrand Zintzmeyer & Lux AG - дочерняя компания Interbrand Group Ltd. - осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии, Голландии и Восточной Европе. Группа была создана в 1974 году в Лондоне. В число постоянных клиентов Interbrand Zintzmeyer & Lux входят: BMW Group (Rolls Royce, MINI, BMW), Deutsche Telekom (T-Com, T-Mobile и T-Systems), Unilever (KNORR ), Novartis, LANXESS, UBS, Sparkasse, TUI, Swiss Post и другие.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07