Исследовательская экспертиза ВЦИОМ направлена на оценку всех аспектов известности целевой аудиторией товарного знака организации. Отчет по результатам такого исследования в большинстве случаев является необходимым условием для регистрации товарного знака в качестве общеизвестного.
Какие проблемы могут быть у компании при отсутствии регистрации известного бренда в качестве общеизвестного товарного знака?
- Возможность недобросовестного использования бренда для неоднородных товаров
- Сложности при защите интеллектуальной собственности в Антимонопольной службе, Роспатенте.
- Необходимость продления регистрации товарного знака (Риск потери права на товарный знак)
- Сложности при защите интеллектуальной собственности в Суде по интеллектуальным правам
Эксперты ВЦИОМ рекомендуют: При наличии широко известного товарного знака необходимо начать работу по признанию этого товарного знака общеизвестным.
Узнайте о решении или свяжитесь с нашими экспертами для консультации на странице решения Социологическая экспертиза общеизвестности товарного знака .