Событие
Новости ВЦИОМ
Фото: Depositphotos

Экспертная дискуссия на тему: "Знай своего покупателя: как россияне относятся к теме однополой любви в рекламе"

26 июля в 12:00 на площадке ВЦИОМ состоится экспертная дискуссия «Знай своего покупателя: как россияне относятся к теме однополой любви в рекламе».

В погоне за западными трендами многие селебрити и коммерческие бренды делают ставку на использование в рекламе темы однополой любви. В России, где действует запрет на официальное оформление отношений между людьми одного пола, эта тема традиционно воспринимается аудиторией весьма неоднозначно, а ее использование при формировании имиджа компании не всегда дает предсказуемые результаты. 
Почему так важно понимать своего потребителя? Как должна быть выстроена коммуникация, чтобы не оскорбить свою аудиторию? Как сегодня россияне относятся к теме однополых отношений? Какие особенности российского менталитета оказывают влияние на восприятие рекламных материалов с использованием этой темы? 

В рамках мероприятия также будут презентованы данные нового исследования ВЦИОМ об отношении россиян к теме однополых браков.

Модератор: Степан Львов, директор по стратегическому развитию ВЦИОМ

Спикеры:
•    Анастасия Жидкова, главный редактор Liberty Magazine, доцент кафедры рекламы и СО РосНоу; 
•    Владимир Ильин, социолог, профессор кафедры социологии культуры и коммуникации СПбГУ, соавтор книги «Двое обществе. Интимная пара в современном мире»; 
•    Станислав Кауфман, директор и основатель рекламного агентства «Kaufman»; 
•    Марианна Муравьева, социолог, юрист, профессор российского права Университета г. Хельсинки; 
•    Алексей Фирсов, руководитель Центра социального проектирования «Платформа».

Трансляция дискуссии будет доступна на официальной странице ВЦИОМ в Facebook.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07