26 июля в 12:00 на площадке ВЦИОМ состоится экспертная дискуссия «Знай своего покупателя: как россияне относятся к теме однополой любви в рекламе».
В погоне за западными трендами многие селебрити и коммерческие бренды делают ставку на использование в рекламе темы однополой любви. В России, где действует запрет на официальное оформление отношений между людьми одного пола, эта тема традиционно воспринимается аудиторией весьма неоднозначно, а ее использование при формировании имиджа компании не всегда дает предсказуемые результаты.
Почему так важно понимать своего потребителя? Как должна быть выстроена коммуникация, чтобы не оскорбить свою аудиторию? Как сегодня россияне относятся к теме однополых отношений? Какие особенности российского менталитета оказывают влияние на восприятие рекламных материалов с использованием этой темы?
В рамках мероприятия также будут презентованы данные нового исследования ВЦИОМ об отношении россиян к теме однополых браков.
Модератор: Степан Львов, директор по стратегическому развитию ВЦИОМ
Спикеры:
• Анастасия Жидкова, главный редактор Liberty Magazine, доцент кафедры рекламы и СО РосНоу;
• Владимир Ильин, социолог, профессор кафедры социологии культуры и коммуникации СПбГУ, соавтор книги «Двое обществе. Интимная пара в современном мире»;
• Станислав Кауфман, директор и основатель рекламного агентства «Kaufman»;
• Марианна Муравьева, социолог, юрист, профессор российского права Университета г. Хельсинки;
• Алексей Фирсов, руководитель Центра социального проектирования «Платформа».
Трансляция дискуссии будет доступна на официальной странице ВЦИОМ в Facebook.