Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск Comedy Club Production к ООО ""Дмитровский завод алкогольной продукции"", ООО ""Ашан"" и ООО ""Эсполон"" о защите исключительных прав на использование товарного знака.
Согласно исковому заявлению, Дмитровский алкогольный завод несанкционированно использовал на своей продукции логотип ""Comedy Club"", а затем реализовывал ее в гипермаркете ""Ашан"" города Мытищи. Заказчиком произведенной водки является фирма ""Эсполон"", которая не имеет отношения к компании ""Comedy Club Production"".
Одним из аргументов истца, подтверждающих факт нарушения законодательства, был социологический опрос, проведённый ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения». Так, по результатам опроса выяснилось, что основная ассоциация участников опроса с дизайном бутылки - «программа Comedy Club» (60%), а девять из десяти респондентов утвердительно ответили на вопрос о том, похож ли товарный знак №350471 на фирменный стиль шоу «Комеди Клаб» (Comedy Club).
Согласно решению суда, ""Эсполону"" также запрещено использовать слово ""Comedy"" в названии продукции, гипермаркет ""Ашан"", в свою очередь, должен изъять из оборота и уничтожить всю продукцию под маркой Comedy Style.