10 апреля – ВЦИОМ в декабре 2011 по заказу ФАС провел исследование, целью которого была оценка качества рекламной кампании «Пежо». Арбитражный суд города Москвы признал законным штраф, наложенный ФАС России на компанию «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» за недостоверную телевизионную рекламу о приобретении в кредит автомобилей Peugeot 308 и Peugeot 207. Размер штрафа составил 110 тысяч рублей . По заключению ФАС, в рекламном ролике отсутствовала часть существенной информации об условиях предоставления услуг (кредита) компанией, что противоречит требованиям части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». Согласно социсследованию ВЦИОМ 39,5% респондентов не смогли прочитать ни одной строчки текста, содержащего сведения об автокредите, 19,3% респондентов – одну строчку, 10,8% респондентов – две строчки. При этом вся необходимая и требуемая по закону информация должна предоставляться в рекламе для обеспечения возможности потенциальному покупателю ознакомиться с ней, поскольку она может существенно повлиять на его выбор, отмечала ФАС. Подробнее можно ознакомиться здесь
Событие
10 апреля 2012