Комиссия по профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) решила составить независимый рейтинг рекламных агентств на рынке труда.
Реализовать проект поручили Всероссийскому центру изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Как следует из пресс-релиза, выбор основан на том, что ""исследовательское предложение ВЦИОМ максимально отвечает заявленному брифу"".
Исследование пройдет в Москве в два этапа среди студентов старших курсов профильных вузов специальностей ""реклама"", ""PR""; выпускников высшего и дополнительного образования специальностей ""реклама"", ""PR""; молодых специалистов - соискателей с опытом работы до двух лет; руководителей кадровых служб рекламных агентств, занимающихся поиском и подбором персонала.
Завершить проект планируется к концу сентября. По его итогам ВЦИОМ предоставит ассоциации не только рейтинг, но и методику его составления. Последнее позволит реализовывать проект периодически по единым критериям с целью понимания изменений на рынке труда в отрасли в долговременной перспективе, говорится в пресс-релизе.
Подробности о проведении рейтинга до его запуска в АКАР не сообщают.