26 июля, с 12:00 до 14:00 на площадке ВЦИОМ состоялась экспертная дискуссия «Знай своего покупателя: как россияне относятся к теме однополой любви в рекламе».
В погоне за западными трендами многие селебрити и коммерческие бренды делают ставку на использование в рекламе темы однополой любви. В России, где действует запрет на официальное оформление отношений между людьми одного пола, эта тема традиционно воспринимается аудиторией весьма неоднозначно, а ее использование при формировании имиджа компании не всегда дает предсказуемые результаты.
Почему так важно понимать своего потребителя? Как должна быть выстроена коммуникация, чтобы не оскорбить свою аудиторию? Как сегодня россияне относятся к теме однополых отношений? Какие особенности российского менталитета оказывают влияние на восприятие рекламных материалов с использованием этой темы?
В рамках мероприятия также были презентованы данные нового исследования ВЦИОМ об отношении россиян к теме однополых браков.