25 февраля 2020 г. в рамках реализации отраслевого проекта «Клуба журналистов и социологов» на площадке ВЦИОМ прошло первое занятие в рамках авторского семинара
преподаватель Британской высшей школы дизайна, главный редактор research&trends, создатель телеграм-канала «Потребительское поведение» Дмитрий Фролов «Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Pytnon и SQL».
Основная цель семинара: научить слушателей самостоятельно находить и использовать в публичных материалах данные открытых источников.
Основные вопросы, которые рассматриваются в рамках семинара:
- Как использовать исследовательские данные (ИД) в СМИ для получения конкурентных преимуществ. Инфоповоды, аналитика, датачекинг.
- Как включать ИД в медийные форматы. Новости, кейсы, обзоры.
- Где найти ИД, как договориться с их владельцами. Информационная картина мира. Мотивы владельцев данных.
- Как получают ИД. Методы, точность, скорость, погрешность
- Ошибки при использовании ИД: намеренные, случайные, системные.
Семинар Дмитрия Фролова «Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Pytnon и SQL» проходил по вторникам с 19:00 до 21:00 на площадке ВЦИОМ вплоть до конца марта 2020 г.