13 июля с 14:00 до 16:00 состоялось совместное мероприятие ВЦИОМ и Ассоциации Менеджеров - экспертная дискуссия на тему: «“KPI по счастью”: как сделать сотрудника счастливым».
Счастливый̆ работник – кто это? Как посчитать уровень счастья в компании? Можно ли сегодня назвать «счастье» бизнес-показателем? Забота о счастье сотрудников локализуется в каких-то конкретных отраслях или же это общая тенденция рынка? Только ли бизнес сегодня уделяет внимание wellbeing-практикам, или бюджетные организации, НКО, госсектор – тоже? Где та грань, подходя к которой организация понимает, что счастье сотрудников – в их руках?
Пандемия дала серьезное ускорение программам благополучия в компаниях; позиция «менеджер по счастью сотрудников» уже не смущает своей формулировкой. Удаленка «привела» работу в дом сотрудника и поэтому расширила границы заботы о нем со стороны компании. Забота об удовлетворенности и благополучии сотрудников стала играть одну из ведущих ролей в работе с персоналом. «Позаботьтесь о ваших сотрудниках, и они позаботятся о ваших клиентах» - фраза Ричарда Брэнсона, точно описывающая внедрение практик wellbeing, направленных на заботу о счастье сотрудников.