23 декабря 2025 г. в 11:00 в офисе Аналитического центра ВЦИОМ состоялся экспертный круглый стол АЦ ВЦИОМ и дискуссионного клуба «Доверительные коммуникации» на тему «Коммуникационные стратегии исторических поселений: как привлечь аудиторию в социальные медиа».
Исторические поселения сегодня зачастую сталкиваются с невысокой узнаваемостью и отсутствием достаточного туристического трафика. Однако исторические поселения могут стать местами силы и точками притяжения. И в целом в стране появляются позитивные примеры: Плес, Суздаль, Великий Устюг, которые выстраивают цельный визуальный образ, активно присутствуют в социальных медиа через события (фестивали, гастрономия, праздники) и формируют контент через культурное разнообразие.
В фокусе обсуждения – роль социальных медиа как ключевого инструмента для формирования интереса к территории, наследию, укрепления локальной идентичности и вовлечения внешней аудитории.
Ключевые вопросы:
- Как историческому поселению сформулировать четкий и конкурентный образ в социальных медиа?
- Язык коммуникации с молодой аудиторией: как сформировать интерес?
- Примеры успеха: по какой причине одним удается создать медийный образ, а другие остаются незаметными в цифровой среде?
- Какие форматы и платформы должны быть задействованы?
- Как выстраивать коммуникационную стратегию при ограниченном бюджете и ресурсах?