Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Профессиональный разговор

Экспертная онлайн-дискуссия на тему: «Интернет-инфлюенсеры: «золотой век» позади или еще впереди?»

Одной из наиболее заметных тенденций последних лет в развитии интернет-среды является появление института так называемых интернет-инфлюенсеров – блогеров с большим числом подписчиков. На данный момент они являются одной из наиболее активных частей интернет-сообщества, оказывая заметное влияние на пользователей интернета, а также выступая в роли трендсеттеров. Последнее уже в полной мере оценили не только бизнес-структуры, за короткий период времени превратившие интернет-инфлюенсеров в инструмент коммерческого и маркетингового продвижения различных товаров и услуг, но и другие общественные акторы - политики.

Тем не менее, несмотря на активное развитие института интернет-инфлюенсеров, отношение к ним в обществе неоднозначное. Одни рассматривают их как непременное условие развития интернет-среды, и в первую очередь социальных медиа, обращая внимания на позитивные моменты. Другие – делают акцент на негативных аспектах их деятельности, подчеркивая исчерпанность их потенциала. Все это заставляет более детально рассмотреть проблематику интернет-инфлюенсеров, ставя на повестку ряд важных вопросов.

Кто такие интернет-инфлюенсеры? Каковы особенности их коммуникативного воздействия на интернет-аудиторию? В чем специфика форм и механизмов работы с ними? Каким образом роль интернет-инфлюенсеров изменилась в период пандемии COVID-19? И самое главное – каковы перспективы интернет-инфлюенсеров в условиях стремительно меняющейся интернет-среды?

На эти и многие другие вопросы постарались найти ответы участники экспертной онлайн-дискуссии «Интернет-инфлюенсеры: «золотой век» позади или еще впереди?», которая прошла на площадках ВЦИОМ и информационного агентства МИА «Россия Сегодня» 28 августа с 11:00 до 13:00.

Спикеры:

Виктор Майклсон
основатель и генеральный директор группы «Коммуникатор»

Анна Пузакова
директор по имиджевым кампаниям HypeFactory

Светлана Бодрунова
профессор школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

Екатерина Колпинец
исследовательница сетевой структуры, научный сотрудник Школы культурологии НИУ ВШЭ

Анетта Орлова
психолог, интернет-блогер

Анастасия Ляликова
корреспондент Forbes Russia

Фёдор Щепетов
digital-технолог агентства Politdigital

Модератор:

Федоров Валерий Валерьевич
генеральный директор АО "ВЦИОМ"

Запись дискуссии доступна по ссылке

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07