18 декабря 2025 г. в 11:00 в пресс-центре ТАСС состоялась экспертная дискуссия Аналитического центра ВЦИОМ на тему «Национальный рейтинг социальной репутации: российский бизнес в восприятии россиян».
Сегодня бизнес перестал быть лишь экономическим субъектом, влияющим исключительно на рынок товаров и услуг. Российские предприятия – полноценные участники общественных процессов. Социальная репутация все больше становится определяющим фактором доверия потребителей, работников, партнёров и инвесторов. Масштаб бизнеса повышает и осознание его ответственности перед обществом, диктует важность формирования позитивного имиджа среди широкой аудитории. Именно общественное мнение сегодня зачастую влияет на принятие ключевых решений и обеспечивает репутацию надежной и стабильной компании.
- Какие компании приносят наибольшую пользу обществу, по мнению россиян?
- Кто из игроков российского бизнеса оказывает влияние на будущее страны, обеспечивая технологический прорыв?
- Кого сегодня считают лучшим работодателем, а кого – национальной гордостью России?
В рамках дискуссии Аналитический центр ВЦИОМ впервые представил Национальный рейтинг социальной репутации российского бизнеса.