Презентации
Потребление рыбы и рыбной продукции среди российской молодежи: сравнение, запросы и предпочтения
Исследование проведено по заказу Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ). Спрос на рыбную продукцию среди молодежи довольно высокий — большинство россиян в возрасте от 18 до 24 лет не реже одного раза в месяц употребляют рыбу или рыбные блюда (69%). Больше информации - в презентации.
Автор: Кирилл Родин

Кирилл Родин
Директор по работе с органами государственной власти
Эксперт в областях социально-политических исследований, информационной политики, коммуникационных технологий и интернет-исследований. Имеет большой опыт проведения социологических и маркетинговых исследований.
Является членом 5 национальных и международных профессиональных, научных и экспертных обществ. Имеет государственные награды.
К странице эксперта