Презентации

Потребление рыбы и рыбной продукции среди российской молодежи: сравнение, запросы и предпочтения

Исследование проведено по заказу Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ). Спрос на рыбную продукцию среди молодежи довольно высокий — большинство россиян в возрасте от 18 до 24 лет не реже одного раза в месяц употребляют рыбу или рыбные блюда (69%). Больше информации - в презентации.
Автор: Кирилл Родин
Слайд: /

Кирилл Родин

Директор по работе с органами государственной власти

Эксперт в областях социально-политических исследований, информационной политики, коммуникационных технологий и интернет-исследований. Имеет большой опыт проведения социологических и маркетинговых исследований.

Является членом 5 национальных и международных профессиональных, научных и экспертных обществ. Имеет государственные награды.

К странице эксперта
Тематический каталог

Эксперты АЦ ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07