Презентации
Анализ популярных платформ для покупок: маркетплейсы, интернет-магазины и социальные сети
Как часто россияне совершают онлайн-покупки и что для них важно при выборе товара? Об этом в презентации по данным исследования ВЦИОМ.
Автор: Андрей Даудрих, директор Департамента социальных исследований ВЦИОМ

Андрей Даудрих
Директор Департамента социальных исследований и консалтинга
Консультант в области комплексных исследовательско-консалтинговых проектов по теме инноваций и технологий, а также социально-политических исследований.
Специализируется на специфике социальных аспектов внедрения искусственного интеллекта в различные сферы жизни общества, возможностях внедрения новых технологий и этических аспектах их масштабирования.
Является руководителем направления по реализации проектов для бизнеса, федеральных и региональных органов власти.
К странице эксперта