Презентации

Анализ популярных платформ для покупок: маркетплейсы, интернет-магазины и социальные сети

Как часто россияне совершают онлайн-покупки и что для них важно при выборе товара? Об этом в презентации по данным исследования ВЦИОМ.
Автор: Андрей Даудрих, директор Департамента социальных исследований ВЦИОМ
Слайд: /

Андрей Даудрих

Директор Департамента социальных исследований и консалтинга

Консультант в области комплексных исследовательско-консалтинговых проектов по теме инноваций и технологий, а также социально-политических исследований.

Специализируется на специфике социальных аспектов внедрения искусственного  интеллекта в различные сферы жизни общества, возможностях внедрения новых технологий и этических аспектах их масштабирования.

Является руководителем направления по реализации проектов для бизнеса, федеральных и региональных органов власти.

К странице эксперта
Тематический каталог

Эксперты АЦ ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07