Презентации
29 мая 2018
Продуктовый ритейл: особенности восприятия федеральных и местных торговых сетей
Исследование ВЦИОМ и Центра социального проектирования «Платформа» представляют данные исследования о потребительском поведении граждан страны. Сетевые магазины остаются наиболее распространенным местом приобретения продуктов: 72% опрошенных отметили, что большую часть еды покупают именно там. Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, других «миллионников» эта доля достигает 83-84%.
Автор: ВЦИОМ и ЦСП "Платформа"
Прочитать
28 мая 2018
Лето-2018: планы на отдых
Автор: Валерий Федоров
27 мая 2018
Российско-французские отношения
Автор: Трианонский диалог
20 мая 2018
Соцопрос: оценка динамики факторов, влияющих на бизнес, и мер, направленных на возобновление экономического роста
Автор: Исследование ВЦИОМ
24 апреля 2018
Экологическая ситуация в России: мониторинг
Автор:
18 апреля 2018
Индекс женского здоровья "Гедеон Рихтер"
Автор:
16 апреля 2018
Социальная реклама
Автор:
09 апреля 2018
Бизнес-лидерство-2018
Автор:
05 апреля 2018
Корпоративное волонтерство: от теории к практике
Автор:
02 апреля 2018
Волонтерство в России: сегодня и завтра
Автор:
02 апреля 2018
Исследование аудитории российских городских кинотеатров
Автор: