Исследования для бизнеса

ВЦИОМ проводит большое количество маркетинговых исследований, работает в сфере экспертизы товарных знаков, корпоративных исследований, исследований рынка недвижимости, исследований в области спорта и т.д.

За годы работы компании появились отдельные подразделения и генеральные партнеры, которые  специализируются на решениях конкретных задач. Наше партнерство - это сплав уникальных методик, большого опыта и высокого профессионализма.

Для медиа

Направления исследований

Продукты для Online и offline СМИ



Наши партнеры в исследованиях для бизнеса


Исследование B2B и B2C рынков

Wanta group - исследования B2B & B2C рынков

Исследования В2В рынков требуют специфического опыта и компетенций, которыми мы обладаем в полной мере. Профессиональный опыт, технологии, отраслевые связи и знание рынков  и конкретных людей позволяют нам  реализовывать сложнейшие исследовательские проекты.

 

 

Исследования брендов

Исследования брендов. (IFORS)

Бренд-аудит, оценка эффективности и корректировка коммуникационных программ, повышение эффективности рекламных кампаний, оценки качества обслуживания и т.д.



 

Универсальные решения для всех клиентов

Ежедневный всероссийский опрос «Спутник»

Ежемесячный всероссийский опрос «Экспресс»

Исследование автономных интернет аудиторий

 

 



Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:

ФИО*

Телефон*

Комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.

Также Вы можете связаться с нами по телефону: (495) 982-50-75
Или подать запрос в свободной форме по почте.