Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Общество

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: КАЧЕСТВО, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Фото:
Коротко о главном
  • Лучше всего ситуацию с оказанием жилищно-коммунальных услуг оценивают респонденты Центрального и Уральского федеральных округов (+67%, -31% и +60%, -32%), хуже всего - опрошенные Сибирского (+39%, -55%), Северо-Западного (+35%, -59%) и Дальневосточного округов (+30%, -59%)
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Лучше всего ситуацию с оказанием жилищно-коммунальных услуг оценивают респонденты Центрального и Уральского федеральных округов (+67%, -31% и +60%, -32%), хуже всего - опрошенные Сибирского (+39%, -55%), Северо-Западного (+35%, -59%) и Дальневосточного округов (+30%, -59%)

МОСКВА, 27 августа 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, насколько устраивает россиян качество жилищно-коммунальных услуг; как часто им приходится сталкиваться с перебоями с водой, электричеством, газом и как быстро устраняются эти перебои.

По сравнению с апрелем 2005 г. уровень удовлетворённости жителей России качеством жилищно-коммунальных услуг значительно возрос: доля недовольных снизилась с 64% до 43%, а доля тех, кого эти услуги устраивают, увеличилась с 32% до 52%.

Лучше всего ситуацию с оказанием жилищно-коммунальных услуг оценивают респонденты Центрального и Уральского федеральных округов (+67%, -31% и +60%, -32%), хуже всего - опрошенные Сибирского (+39%, -55%), Северо-Западного (+35%, -59%) и Дальневосточного округов (+30%, -59%).

По оценкам респондентов, наиболее благополучная сфера ЖКУ - это газоснабжение: отмечают, что перебоев с газом нет совсем, большинство опрошенных (68%); редко, 1-2 раза за год с проблемами этой сферы сталкиваются 14% респондентов, почти каждый месяц - 3%, чаще - 1%. Значительно хуже обстоят дела с электроснабжением: об отсутствии перебоев говорят 39% опрошенных; примерно столько же, 38%, сталкиваются с перебоями 1-2 раза в год; 16% - почти каждый месяц, 5% - чаще. Самая проблемная сфера - водоснабжение: не сталкивались с перебоями с водой только 28% опрошенных, 38% испытывают трудности 1-2 раза в год, 19% - почти каждый месяц, 10% - чаще.

В Москве и Санкт-Петербурге ситуация со снабжением водой, электричеством и газом обстоит лучше всего. На перебои с водой раз в месяц и чаще указывают 9% столичных жителей и 28-34% респондентов из других городов и сёл; на перебои с электричеством - 7% и 14-25%. На отсутствие перебоев с газом указывают 87% москвичей и петербуржцев и 63-70% опрошенных из других типов поселений.

Из проблем в жилищно-коммунальной сфере быстрее всего устраняются перебои с электричеством: 88% тех, кому приходилось сталкиваться с такими проблемами, отмечают, что на их ликвидацию уходит не более суток. Перебои с газоснабжением за столь короткий срок устраняются в домах чуть меньшей доли пострадавших - 80%. Больше всего времени занимает ликвидация проблем с водоснабжением: перебои с водой устраняются за сутки и менее того в домах 65% опрошенных, сталкивавшихся с этими проблемами. Соответственно, более одного дня проблемы с электричеством устраняются в 12% случаев, с газом - в 20%, с водой - в 36% случаев.

 

28-29 июля 2007 г.

Всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07