Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Бизнес

Железнодорожные «Ласточки»: оценки пассажиров

Свыше 90% пассажиров «Ласточки» довольны затрачиваемым на дорогу временем и уровнем комфорта поездок.
Фото:
Коротко о главном
  • Высокая удовлетворенность пассажиров зафиксирована по всем ключевым показателям оценки поезда «Ласточка»
  • Основные конкурентные преимущества «Ласточки»: меньшее время в пути и комфорт салона
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Высокая удовлетворенность пассажиров зафиксирована по всем ключевым показателям оценки поезда «Ласточка»
  • Основные конкурентные преимущества «Ласточки»: меньшее время в пути и комфорт салона

МОСКВА, 26 января 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, проведенного среди пассажиров междугородних поездов «Ласточка» и пассажиров ж/д транспорта в регионах, где нет скоростного ж/д сообщения, для компании «Сименс».

Подавляющее большинство пассажиров «Ласточки» отмечает, что с появлением нового вида транспорта их дорога стала комфортнее (96%) и быстрее (98%). Такие данные получены в ходе опросов, проведенных среди пассажиров поездов «Ласточка», курсирующих в нескольких регионах России и пассажиров ж/д транспорта в регионах, где нет скоростного ж/д сообщения. Анкетирование стало частью исследования, призванного оценить уровень социального запроса на развитие и дальнейшее внедрение проекта «Ласточка» в России.

Результаты исследования показывают, что в структуре пассажиропотока «Ласточки» преобладает молодая аудитория – студенты и работающее население: 18-24 года - 32% и 25-34 лет - 26%, работающие – 72% (включая работающих пенсионеров (7%) и работающих студентов (5%)). Основная доля поездок приходится не на ежедневные маршруты: 57% пассажиров пользуется «Ласточкой» реже раза в месяц, 19% - 2-3 раза в месяц.

Подавляющее большинство пассажиров «Ласточки» (99%) в целом довольны поездом. Это обусловлено тем, что поезд отвечает приоритетам пассажиров. При оценке междугороднего транспорта пассажиры придают наибольшее значение состоянию вагонов (санитарное состояние (97%), наличие туалетов (92%), комфорт салона (92%)), безопасности (94%) и времени, затрачиваемому на дорогу (93%). По этим параметрам среди пассажиров зафиксированы высокие оценки удовлетворенности (от 91 до 97%).

Как показал опрос, основное конкурентное преимущество «Ласточки», в сравнении с другими поездами, – это меньшее время в пути (66%), а также комфорт совершения поездки (45%). Выражен запрос на дальнейшее развитие скоростного сообщения в регионах: около половины пассажиров «Ласточек» (48%) считают, что на их направлении недостаточно скоростных поездов, а 74% опрошенных пассажиров междугороднего транспорта в регионах, где нет скоростного сообщения, считают важным его появление. Даже не смотря на более высокую стоимость, 47% опрошенных в городах, где нет скоростного сообщения, предпочли бы поезд повышенной комфортности, который позволяет сэкономить время.  

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07