Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Общество

ЗАПРЕТ НА ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЯ НОЧЬЮ: СТОРОННИКИ И ПРОТИВНИКИ

22% россиян за последний год случалось покупать крепкий алкоголь ночью. Соответствующий запрет не поддерживают лишь 17% опрошенных.
Фото:
Коротко о главном
  • Покупать крепкий алкоголь ночью приходилось каждому пятому россиянину (22%)
  • 79% опрошенных поддерживают запрет на продажу крепкого алкоголя ночью
  • Противники нововведения (таковых 17%) объясняют свою позицию уверенностью в том, что такой запрет неэффективен (44%)
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Покупать крепкий алкоголь ночью приходилось каждому пятому россиянину (22%)
  • 79% опрошенных поддерживают запрет на продажу крепкого алкоголя ночью
  • Противники нововведения (таковых 17%) объясняют свою позицию уверенностью в том, что такой запрет неэффективен (44%)

МОСКВА, 23 ноября 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, приходится ли россиянам приобретать крепкий алкоголь ночью и поддерживают ли они введение запрета на продажу таких напитков в это время суток.

Каждому пятому россиянину приходилось в течение последнего года приобретать крепкие алкогольные напитки  в  ночное время (22%). В основном это столичные жители (34%), мужчины (31%), россияне моложе 35 лет (29-31%), обеспеченные респонденты (30%), а также те, кто употребляет алкоголь часто (41%). 76% наших сограждан в такой ситуации  не оказывались. Как правило, это жители средних городов (82%), женщины (84%), пожилые (89%),  малообеспеченные респонденты (82%), а также россияне, употребляющие алкоголь крайне редко (83%) или же вообще не пьющие (93%).

Большинство россиян поддерживают идею введения запрета на продажу крепкого алкоголя в ночное время (79%). Наибольшее одобрение эта инициатива находит среди респондентов, употребляющих алкоголь редко (84%) или же вообще не пьющих (86%), жителей средних и малых городов (82-83%), сторонников КПРФ (82%) и партии «Единой России» (83%). 17% опрошенных, в свою очередь, реагируют на это предложение негативно. С наибольшим  неодобрением  к ней относятся люди, часто употребляющие алкогольные напитки (30%), москвичи и петербуржцы (25%), сторонники ЛДПР (31%) и непарламентских партий (39%).

Главный аргумент респондентов, негативно оценивающих идею введения запрета на продажу крепкого алкоголя в ночное время  - уверенность, в том что он бесполезен и малоэффективен (44%). 15% опрошенных считают, что эта мера спровоцирует рост продажи и потребления нелегального алкоголя. Значительная часть противников запрета мотивирует свое отношение личными причинами:  10% признались, что это доставит им неудобства, а 7% сочли эту меру нарушением своих прав.

 

13-14 октября 2010 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07