Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

Выборы президента Венесуэлы: итоги и прогнозы

Методика прогнозирования итогов выборов путем исследования социальных медиа, на примере Венесуэлы, полностью себя зарекомендовала: Мадуро, как и ожидалось, победил с 50,7% голосов.
Фото:
Коротко о главном
  • Прогноз итогов выборов в Венесуэле, рассчитанный путем исследования социальных медиа (датирован 11 апреля), совпал с официальными результатами голосования: Мадуро победил с 50,7% голосов.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Прогноз итогов выборов в Венесуэле, рассчитанный путем исследования социальных медиа (датирован 11 апреля), совпал с официальными результатами голосования: Мадуро победил с 50,7% голосов.

МОСКВА, 15 апреля 2013 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Фонд  «Vox populi» и компания «PalitrumLab»  представляют итоги проекта, посвященного прогнозированию результатов выборов в Венесуэле.

По прогнозу рассчитанному путем исследования социальных медиа (датирован 11 апреля), на выборах в Венесуэле победа присуждалась Николасу Мадуро, который, как ожидалось, должен набрать  50,7% голосов. Его конкурент Энрике Каприлес, как показывало исследование за несколько дней до выборов, набирал 48,8% голосов.

Прогноз полностью совпал с официальными результатами голосования: по предварительным подсчетам на 15 апреля,  Николас Мадуро получил 50,7% голосов, а Энрике Каприлес - 49,1%.

Таким образом,  проект подтвердил эффективность использования социальных медиа в электоральном прогнозировании. В ближайшей перспективе планируется применение этой методики к российским избирательным процессам, оценки деятельности федеральной и региональной властей, а также продолжение исследований на международном уровне.

Подробнее с данными исследования можно ознакомиться здесь: http://vox-populi.ru/spec.html 

Исследование проводилось с 23 марта по 14 апреля 2013 г. Прогноз основан на анализе сообщений в социальных медиа Венесуэлы и делается по разработанной и протестированной на примере последних выборов во Франции и США методологии. Общее количество проанализированных упоминаний на 11 апреля - 6 378 390, общее количество авторов - 827 385. 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07