Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

Выборы-2018: агитация за кандидатов

Агитационные материалы Владимира Путина Лидируют в списке понравившихся российским избирателям.
Фото:
Коротко о главном
  • 53% россиян сообщили, что не обсуждали выборы президента с родными и знакомыми
  • Агитационную кампанию кандидатов видели менее половины граждан нашей страны
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 53% россиян сообщили, что не обсуждали выборы президента с родными и знакомыми
  • Агитационную кампанию кандидатов видели менее половины граждан нашей страны

МОСКВА, 26 февраля 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) продолжает серию публикаций, посвященных избирательной кампании по выборам Президента РФ.

 Выборы президента России в марте 2018 г. не вызывают бурной дискуссии в обществе: 53% граждан сообщили, что они вообще не говорили на эту тему со своими родными, друзьями и знакомыми, 21% - обсуждали, за кого голосовать, 10% - о личностях и достижениях кандидатов.

Предвыборную агитационную кампанию кандидатов, которая стартовала 17 февраля, видели немногие. Больше всего «зрителей» оказалось у Владимира Жириновского, его материалы и выступления посмотрели 45% россиян, однако оценки разделились: 19% посмотревших признались, что им понравилась агитация, 19% - что не понравилась, 7% не смогли дать оценку увиденному.

Агитационную кампанию Владимира Путина видели 42% граждан нашей страны, из них положительные оценки дали 33% (максимум среди кандидатов) и только 4% сказали, что материалы и выступления в рамках кампании им не понравились. 

Агитацию за Ксению Собчак видел 41% опрошенных, из них 36% (максимальное отрицательное значение) сообщили, что кампания им не понравилась, 3%, напротив, оценили кампанию положительно.

Кампания Павла Грудинина привлекла внимание чуть более трети россиян (35%). Из них 18% отметили, что агитация Грудинина им не понравилась, 10% - понравилась. 

Материалы и выступления Григория Явлинского в рамках предвыборной агитации видели 32% потенциальных избирателей, отрицательные оценки им дали 24%, положительные только 4%.

Бориса Титова в агитационной кампании видели и слышали только 18% россиян, из них каждому десятому (10%) его кампания не понравилась, 4% - понравилась.

15% сообщили, что видели агитацию Максима Сурайкина, из них 10% она не понравилась, положительно оценили кампанию кандидата лишь 2%. 

Всего 12% респондентов на сегодняшний день посмотрели агитационную кампанию Сергея Бабурина, из них 6% дали отрицательные оценки, 3% - положительные.

За три недели оставшихся до выборов президента имена лишь четырех из восьми кандидатов, которые будут в бюллетене, называет больше половины граждан нашей страны: это Владимир Путин (82%), Ксения Собчак (60%), Владимир Жириновский (60%) и Павел Грудинин (55%).  Об участии Григория Явлинского в выборах знает 37%, Бориса Титова – 17%, о том, что Центризбирком допустил также Сергея Бабурина – 8%, Максима Сурайкина – 6%.  

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07