Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

Возраст продажи алкоголя: идем на повышение?

За повышение возрастного ценза для продажи алкоголя третий год подряд высказываются более 70% россиян.
Фото:
Коротко о главном
  • Предложение повысить минимальный возраст для продажи алкоголя в России поддерживают 72% россиян (среди женщин – 78%, среди 45-59-летних – 77%), против – 22% (среди мужчин – 29%, среди 18-24-летних – 37%)
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Предложение повысить минимальный возраст для продажи алкоголя в России поддерживают 72% россиян (среди женщин – 78%, среди 45-59-летних – 77%), против – 22% (среди мужчин – 29%, среди 18-24-летних – 37%)

МОСКВА, 3 декабря 2015 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Общественная палата РФ представляют данные опроса о том, каково мнение россиян о повышении минимального возраста для продажи алкоголя в нашей стране.

 

Инициатива повышения в России возраста покупателя алкоголя с 18 до 21 года находит поддержку среди населения: в настоящее время «за» выступают около трех четвертей опрошенных (72%). В целом в последние годы уровень поддержки не опускался ниже 70%. Скептически к данному предложению, согласно последним данным, относятся 22% респондентов.

В некоторых социально-демографических группах доли согласных и несогласных с данным предложением существенно отличаются от средневыбророчных значений. С большим энтузиазмом идею воспринимают женщины (78%), люди средних  лет (77% среди 45-59-летних), со средним доходом (79%). Тогда как против инициативы повышения возраста для продажи алкоголя чаще других выступают мужчины (29%), молодежь (37% 18-24-летних), материально обеспеченные граждане (33%).

Кирилл Родин, руководитель отдела по работе с органами государственной власти ВЦИОМ: «Основываясь на результатах проводимых нами исследований, можно констатировать, что прослеживается устойчивая тенденция поддержки мер, предпринимаемых государством в сфере с борьбы с потреблением алкоголя и табачных изделий, а так же в вопросах, касающихся ограничения пропаганды этой продукции. Причем и среди самой аудитории потребителей алкоголя и табака эти меры снискали поддержку. В данном опросе речь идет еще только о предложении законодательной инициативы, но оценки однозначные - абсолютное большинство высказалось в поддержку повышения возраста продажи алкогольной продукции. Несмотря на то, что в целом сама молодежь настроена, по понятным причинам более критично, и среди этой аудитории данная инициатива снискала поддержку большинства». 

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 28-29 ноября 2015 г. по заказу Общественной палаты РФ и команды Федерального проекта «Трезвая Россия». Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Обращаем Ваше внимание: при использовании материалов сайта www.wciom.ru или рассылки ВЦИОМ, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна!

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07